Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Ждите ответа

12.08.18

На сайте «Открытый регион» было решено 7000 проблем. Об этом на заседании в правительстве региона доложил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления, Ярослав Раков.

По словам министра, с начала 2018 года в контактном центре было обработано 962 000 звонков, среди которых – «телефон доверия» губернатора, который только за месяц принимает около 4 тысячи звонков, запись к врачу и 14 тематических «прямых линий». Второй по популярности сервис – электронные услуги и запись в МФЦ. А лидирует среди всех звонков запись на приём к врачу. Но, по словам министра, 14 000 звонков принять не смогли – жители не дождались ответа оператора.

Председатель правительства Тульской области, Юрий Андрианов, отметил, что невозможность записаться на прием к врачу из-за перегруженности линий подрывает доверие жителей. Он поручил разработать меры по устранению проблемы при помощи других органов власти.

Поделиться новостью:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.