Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

«Кодовое слово» для решения пенсионных вопросов

21.08.20

«Кодовое слово» – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.  Отделением Пенсионного фонда РФ по Тульской области сообщает, что теперь необязательно посещать клиентскую службу управления для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и так  далее). Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и тому подобное относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос. Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.

Поделиться новостью:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.