Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

К чему привело дистанционное обучение тульских школьников

14.09.20

Дистанционное обучение в период самоизоляции на фоне пандемии коронавируса негативно отразилось на психологическом состоянии подавляющего большинства российских школьников. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава.

Согласно им, у 83,8% учащихся эксперты выявили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. У 42,2% участников исследования специалисты отметили депрессивные состояния, ещё у 41,6% — астенические состояния, пишет РБК.

Опрос проводился среди 30 тыс. учащихся 5–11-х классов из 79 регионов РФ. Только 13,4% благоприятно адаптировались к дистанционному обучению. Большинство столкнулись с головными болями, перепадами настроения, нарушениями сна и проч.

Поделиться новостью:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.