Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

К чему привело дистанционное обучение тульских школьников

14.09.20

Дистанционное обучение в период самоизоляции на фоне пандемии коронавируса негативно отразилось на психологическом состоянии подавляющего большинства российских школьников. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава.

Согласно им, у 83,8% учащихся эксперты выявили неблагополучные психические реакции пограничного уровня. У 42,2% участников исследования специалисты отметили депрессивные состояния, ещё у 41,6% — астенические состояния, пишет РБК.

Опрос проводился среди 30 тыс. учащихся 5–11-х классов из 79 регионов РФ. Только 13,4% благоприятно адаптировались к дистанционному обучению. Большинство столкнулись с головными болями, перепадами настроения, нарушениями сна и проч.

Поделиться новостью:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.